Новости

4.09.2005
Сайт переехал на http://XProger.mirgames.ru

1.11.2004
Дааа... Давненько я сайт не обновлял :)
Всё своё свободное время посвящаю кодингу TFK
Уже многое релизовано! Даже боты прыгают :) Но впереди самое страшное - Сетевой Код! К нему я готовлюсь во всеоружии! :)

19.07.2004
Выложены первые скрины TIME FOR KILL!

7.06.2004
Всё, www.3dpower.org ожил!
Добавил учебник по Flash!
Началась сессия, работа над проектами "NFK Bot" и "TIME FOR KILL" продолжается... 8)

10.04.2004
Вследствии нехватки денежных ресурсов, "МЕГА портал" www.3dpower.org был временно закрыт :(
Единственная на сегодня новость - сменил менюшку у сайта :)
Работа над Time For Kill кипит!...

14.03.2004
Весна, весна, солнышко, повсюду "чириканье", грачи прилетели... :)
Грязь, слякоть, скользко, сосульки летят с крыш домов, духота в метро... :(
Лепота. :) Ну ладно, сразу к делу.
Была немного доработана NFK Model Converter, в новой 0.3 версии нельзя конвертировать одну модельку больше одного раза, т. е. PowerUp анимация не смазываетя при повторном конвертировании. 8)
Также мной бали написанны два конвертера графики в bmp формат Tim to Bmp и Ftx to Bmp. Первый переводит Sony PlayStation графику с расширением tim, а второй Heavy Metal F.A.K.K.2 текстуры.
В последнее время ко мне пришло множество просьб, сутью которых было одно - "Дай прогу для просмотра паролей к уровням игры стрип-сапёр (Sex Bomb)". Не знаю, с чем связан такой интерес к проге, может весна как-то влияет? ;) Отвечать на кождую такую "просьбу" мне изрядно надоело. И пришлось снова выложить Sex Bomb viewer.

25.02.2004
Новости добавил бы вчера, но мой верный флопарь "приказал долго жить" :(
Но не будем о грустном...
Написал NFK Model Converter для перевода NFK моделей из формата BMP в TGA c поддержкой альфа канала 8). Так как я вчера показал её "тестерам"... дописал до версии 0.2 =)
Выложил TIME FOR KILL alpha - вот так она выглядит на данный момент...

16.02.2004
Написал NFK Boter для смены NFK ботов! Теперь это не будет, столь утомительным занятием ;)

18.01.2004
Неужели... %) Я сдал первую сессию в своей жизни!!! Конечно, не так как хотелось до сессии, но лучше что-то чем ничего ;)
И сразу подарок - XBot v0.4
С этого момента приступаю к разработке NFK Bot (default)! И попутно Time For Kill...
P.S.
Про XEngine пока забудьте... Опыта ещё маловато ;)

31.12.2003
Сессия, сессия и ещё раз сессия. Времени не так уж много.
Но, я нашёл время и обновил сайт:
1. TWar - после того как я впервые увидел NFK на диске СИ, мне страсть как захотелось создать нечто подобное! =) И вот, в январе 2003 года (почти год с тех пор) я принялся изучать OpenGL и первым моим пациентом стала TWar aka NFK clon №1 =))) Идея принадлежала моему младшему брату. После игры в неё не смейтесь, я в то время только начинал программировать (работа над ней шла втечении двух недель!!!)
2. Мои первые игры - первые игрушки написанные мной на QBasic'e
3. XBot v0.37 - всё то, что смог накодить с момента выхода v0.3

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

26.11.2003
Давненько я сайт не обновлял :) Ровно месяц аж... И теперь я покажу чем я в это время занимался.
Итак по порядку:
1. XBot v0.3 - новая версия сильнейшего/умнейшего бота для NFK!!!
2. ModelEdit - программа для создания Quake III моделек для NFK!!!
3. Принялся за создание клона NFK - Time For Kill (TFK) 8) . Планируется через 2 мес. это всё закончить. WorldEdit v0.1 Alpha для неё уже готов. (Будет поддержка модов, и NFK моделек)
4. От XEngine пока отдыхаю - надоело :)

26.10.2003
XBot v0.2 уже на сайте!!! Самые сильные боты для NFK!!! :)

11.10.2003
XBot'ы теперь работают под NFK v0.57

28.09.2003
Наконец-то, написал ботов для NFK, и зовутся они XBot'ами :)
Вторая новость - до сих пор пишу WorldEdit для XEngine.

7.09.2003
Мда.. Не успел XEngine стать полноценным 3D движком, как для него вышел первый мод автором которого является не сам разработчик ( т. е. Я - любимый ), а парень из Иркутска - Di-2.
Впрочем, МОД использует практически все возможности XEngine v0.11 :)
XEngine пишу уже месяц. В честь такого "юбилея" выложил XEngine v0.15.

31.08.2003
В раздел РАЗРАБОТКА выложил Исходники XEngine v0.11.

22.08.2003
В разделе РАЗРАБОТКА появились примеры программ к книге по OpenGL.
Выложил XEngine v0.11 :) Читайте ReadMe.txt.

19.08.2003
В разделе РАЗРАБОТКА добавлено 2 сборника советов по Delphi и справочник по HTML.

16.08.2003
Выложил свой 3D движок XEngine v0.1.
Он ещё на стадии разработки

16.08.2003
Сайт в инете. :)))

Hosted by uCoz